promo
меню
Каталог

Обмен и возврат товаров

Price.ru не осуществляет прямую продажу товаров, а предоставляет платформу для поиска и выбора наилучших предложений от сторонних продавцов.

Все вопросы, касающиеся обмена и возврата товаров, следует направлять непосредственно в тот магазин, где совершена покупка товара.

Достаточно сделать 3 простых шага, что вернуть товар продавцу.

Шаг 1. Убедитесь, что имеются основания для возврата товара

Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации или если он содержит дефекты, такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье).

Качественный непродовольственный товар можно вернуть, если соблюдены следующие условия:

  • С момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.
  • Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.

Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара и получения денежных средств

Если товар не подошел вам, следует обратиться с заявлением о возврате товара напрямую в магазин, где была совершена покупка.

Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить заявление самостоятельно. В этом случае рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, что также позволит подтвердить обращение к продавцу.

Шаг 3. При отказе магазина разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд

По общему правилу исковое заявление о возврате уплаченных за товар денежных средств подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд.

Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда

Важно! Порядок обмена, возврата и гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретного продавца. Мы рекомендуем перед совершением покупки уточнять актуальную информацию непосредственно на сайте продавца.

Если у вас возникли вопросы по условиям обмена, возврата и гарантии, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки соответствующего магазина, представленного на нашем сайте.

Сообщите о проблеме

Если вы обнаружили проблему в магазине, представленном на нашем сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы рассмотрим вашу жалобу и проведем проверку данного магазина.